|
16:32 Скачать книгу Система управления качеством: Российский опыт - Владислав Ильин |
Автор: Ильин Владислав Владимирович Издательство: Вектор, 2007 г.
Аннотация к книге "Система управления качеством: Российский опыт"
От качества напрямую зависит успех любого бизнеса. Управляя качеством - управление ресурсами и проектами, персоналом и маркетингом… А вопрос оптимизации управления компанией является сегодня ключевым для топ-менеджеров большинства российских предприятий. Данная книга посвящена решению именно этой проблемы. Многие предприятия в России пытаются внедрить системы менеджмента качества (СМК) и сертифицировать их на соответствие требованиям стандартов ISO 9001 {1}. Запад уже прошел через это, на что было потрачены миллиарды долларов. Перед российскими предпринимателями стоит задача - совершенствовать свой бизнес, и поднимать ВВП на 30-50% за счет повышения эффективности управления - реального повышения именно качества бизнеса - т.е. снижения накладных расходов. Одно из основных достоинств книги - возможность использовать ее иллюстративный материал при обучении персонала, поскольку практически все они (слайды тренингов и презентаций на семинарах и конференциях)... Читать полностью От качества напрямую зависит успех любого бизнеса. Управляя качеством - управление ресурсами и проектами, персоналом и маркетингом… А вопрос оптимизации управления компанией является сегодня ключевым для топ-менеджеров большинства российских предприятий. Данная книга посвящена решению именно этой проблемы. Многие предприятия в России пытаются внедрить системы менеджмента качества (СМК) и сертифицировать их на соответствие требованиям стандартов ISO 9001 {1}. Запад уже прошел через это, на что было потрачены миллиарды долларов. Перед российскими предпринимателями стоит задача - совершенствовать свой бизнес, и поднимать ВВП на 30-50% за счет повышения эффективности управления - реального повышения именно качества бизнеса - т.е. снижения накладных расходов. Одно из основных достоинств книги - возможность использовать ее иллюстративный материал при обучении персонала, поскольку практически все они (слайды тренингов и презентаций на семинарах и конференциях) самодостаточны: содержат текстовую информацию и не нуждаются в дополнительных комментариях. Книга предназначена не только специалистам, занимающимся менеджментом качества, и менеджерам высшего и среднего звена, но и рядовому персоналу компаний, а также аспирантам и студентам, изучающим менеджмент, маркетинг, проблемы управления качеством.
|
Похожие материалы:
|
|
Календарь |
« Июль 2016 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|